Создание бизнес-портрета

Бизнес-портрет визуально воплощает деловые качества характера личности. Это мощный инструмент продвижения и увеличения узнаваемости бренда. Его используют для привлечения новых клиентов и рекламы компании. Он является обязательным атрибутом успешного владельца бизнеса.

Источник:advert-photo.ru

Когда нужна фотосъемка в офисном стиле

Офисная фотосессия, прежде всего, необходима для создания делового образа и имиджа человека. Она подчеркнет статус бизнесмена или поможет понравиться работодателю в ходе поиска работы.

Однако бизнес-портрет используется не только для резюме. Он становится частью личного бренда. Деловая фотография размещается в качестве аватарки в социальных сетях для привлечения новых клиентов. Также она используется в мессенджерах для создания благоприятного образа в процессе общения с заказчиками, покупателями и партнерами.

Деловой портрет понадобится:

  1. Топ-менеджерам и другим работникам руководящего звена. Личный бренд подразумевает такое понятие, как «бизнес с человеческим лицом». Официальные представители компании, занимающиеся общественными и деловыми коммуникациями напрямую влияют на имидж организации. То есть образ лица, представляющего услуги, ассоциируется у клиентов напрямую с продаваемым продуктом. Отчасти деловая фотосессия формирует доверие потребителей к компании.
  2. Чиновникам и другим политическим деятелям. Наличие деловых фотографий для государственных работников аппарата управления — обязательное требование. Они размещаются в СМИ: на официальных сайтах политических ведомств, после пресс-релизов или в рамках избирательной компании. Снимки формируют имидж деятеля. Причем такая фотосъемка требует профессионализма от фотографа, ведь люди обращают внимание на детали: свет, выражение лица, положение рук и окружающую обстановку. Такие нюансы сильно влияют на восприятие профессионала электоратом.
  3. Специалистам, напрямую взаимодействующим с людьми, и предпринимателям. Это касается разных профессий, например, врачей, юристов, личных тренеров и других. Правильная подача – залог эффективного привлечения новых клиентов через интернет. С первого взгляда на фотографии потенциальный потребитель должен проникнуться к специалисту доверием и захотеть воспользоваться его услугами.
Источник:pavelhomenko.ru

Готовые фотографии размещаются на личном онлайн-ресурсе (сайте, страничке в социальных сетях или форумах). Также они используются в оформлении каталогов и презентаций, печатаются на буклетах, визитках и других рекламных материалах.

Виды бизнес-портрета

Деловая фотосессия бывает двух видов:

  1. Студийная на однотонном фоне. Ее основное преимущество – концентрация внимания на самой персоне, а не на антураже вокруг нее. Этот стиль строгий, простой, но изящный;
  2. Интерьерная. Для этого вида не всегда выбирается офисная обстановка. «Живые» фотографии можно сделать в дорогом ресторане или отеле. Выбор места зависит от целевого назначения снимков, то есть того, где они позже будут использоваться. Чаще всего интерьерную съемку проводят непосредственно на рабочем месте заказчика. Это необходимо для раскрытия характера персоны и передачи атмосферы компании.
Источник:linevi.ru

Есть ошибочное мнение, что для деловой фотосессии подходят исключительно статические и безэмоциональные снимки. Однако портфолио заказчика может быть заполнено различными видами фото: где он активно жестикулирует, напрямую взаимодействует с продаваемым продуктом или своими подчиненными. Они могут быть сделаны крупным планом, в полный рост или по пояс.

Источник:advert-photo.ru

Функции бизнес-портрета

Фотосессия персоны в деловом стиле активно используется маркетологами в процессе продвижения личного бренда компании (или лица). Такая съемка выполняет следующие функции:

  • увеличивает узнаваемость бренда;
  • повышает доверие к продукту (компании) среди потребителей;
  • создает прочную связь между внешним видом представителя компании, обликом, характером и направлением деятельности его бизнеса.
Источник:kakotkin.com

Следует понимать, что качественная деловая фотосессия – это не просто набор снимков, сделанных на рабочем месте с помощью цифрового фотоаппарата. Фотосет должен создавать композицию – историю, которая в выгодном свете подаст клиентам информацию о коммерческом успехе бизнеса и волевом характере его владельца.

Технические особенности съемки делового портрета

На первый взгляд процесс съемки деловой фотосессии в студии или в интерьере может показаться простым. Однако он требует от фотографа опыта и мастерства. Для качественного результата профессионал должен отметить и подчеркнуть сильные стороны внешности клиента, отразить его характер и манеру поведения.

Источник:arbat-foto.ru

Чаще всего для таких фотосетов используют объективы с фокусным расстоянием в диапазоне 70-85 мм. Показатель диафрагмы должен быть не больше, чем f4. В этом случае действует правило «чем меньше, тем лучше». Ракурсы можно выбирать разные. Положение клиента должно учитывать:

  • возраст;
  • фигуру;
  • его одежду.

Освещение играет важную роль в создании делового портфолио. Лучше отдавать предпочтение дневному свету, выбирая помещения или локации с хорошим естественным освещением. Тогда снимки получатся яркими и контрастными даже без использования специального оборудования.

Источник:yourphoto.com.ua

Во избежание переэкспонированного фона для снимков около окна (или других источников дневного света) фотографии делаются со вспышкой. Если в комнате плохое освещение, то для создания атмосферы и антуража используются лампы или другое осветительное оборудование. Если его не получается установить, можно ограничиться встроенной вспышкой фотоаппарата, но тогда понадобится лайт-диск напротив объектива.  

Источник:rhinodesign.ru

Обработка фотографий делового портрета

Ретушь фотографий делового портрета заключается в следующем:

  1. Выявление и устранение недостатков кожи заказчика. Задача ретушера – убрать мелкие несовершенства на лице – мешки под глазами, покраснения и раздражения – таким образом, чтобы обработка была незаметной и выглядела естественно.
  2. Деловая съемка всегда подразумевает сжатые сроки. Поэтому не всегда ее можно провести в идеальном виде. В процессе обработки можно исправить окружающую обстановку, то есть добиться гармонии посредством добавления, удаления или перемещения некоторых объектов интерьера;
  3. Много внимания ретушеры уделяют дресс-коду и макияжу клиента. При помощи фоторедакторов можно убрать лишние волоски, разгладить складки на одежде, «поиграться» с цветами макияжа, чтобы добиться идеального образа заказчика.
  4. Также обработка подразумевает цветокоррекцию – изменение контраста и резкости изображений.
  5. Результат деловой фотосъемки – серия снимков на нескольких локациях и в окружении разных людей. При помощи техники можно добиться, чтобы все фотографии сочетались друг с другом и были выполнены в одном стиле.
Источник:pinterest.ru

После профессиональной ретуши снимки в портфолио будут выгодно подчеркивать образ клиента и представлять его персону в выгодном свете.

Что входит в стоимость фотосъемки в офисном стиле

Конечная стоимость офисной фотосъемки рассчитывается индивидуально. Она учитывает следующие этапы создания портфолио:

  • продумывание имиджа клиента (услуги визажистов и стилистов, которые готовят клиента к съемке);
  • сам фотосет (в студии или на выезде, по стандарту фотографы запрашивают почасовую оплату своих услуг);
  • обработка и ретушь снимков.
Источник:tikhonova.pro

Фотосессия в деловом стиле – необходимое вложение в продвижение бренда. Экономить на ней нельзя, ведь такие фотографии имеют сильное воздействие на целевую аудиторию и потенциальных партнеров. Готовые кейсы и услуги можно найти в интернете или разработать их вместе с фотографом.

Рейтинг автора
Автор статьи
Елена
Профессиональный фотограф. Автор блога.
Написано статей
82
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё начинается с первого взгляда...
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.